body

Меню сайта

Ваш ребенок (ч.3)

 
бина восприятия и сосре- рес к твердой пище. Проя- Мимика и жесты становят- гласить вас поиграть, жестами и произнося нача- рячо". Понимает слово "другие". Же- свои имя и фамилию. Подпевает и поет.




Неотчетливые мимиче- доточенность взгляда, вляет интерес к цветам. ся отчетливее и яснее поднимает руки, как бы ло слова. Знает имена близ- стикулирует (прикладывает палец к Нормальное поведение: гневается,




ские движения. Следит за более точное слежение говоря: "Подними меня" ких людей и указывает на губам и произносит "тес" - для уста- хнычет, кусается, пронзительно кричит




движущимся человеком. глазами







них. Понимает и выполня- новления тишины)




Плачет, когда кладут в кро-







ет простые указания




ватку. ("Брось мячик папе"). Сме-































ется над забавными сцен-

Мыслительные способности







ками
Врожденные способы по-
Усложняется поведение:

Учится понимать связь Представляет себе, что
Усваивает, какие его жесты
Выказывает большую "на- Ассоциирует воображае-
Запоминает отдельные со-
Растущий словарный запас Сортирует предметы по форме, со-
Сначала мысленно представляет себе
ведения в расчете на от- чувствует настроение, сер- причины и следствия: хочет получить, подавая и звуки находят отклик. Де- целенность" во время мый образ со словом и бытия. Произносит ключе- и развивающийся ум упро- ставляет пирамиду, учитывая разме- задачу и лишь затем бросается ее вы-
клик: плач для удовле- дится, если его не пони- толкнул машинку - она сигналы (т.е. осознает, лает озабоченное лицо во игры: старается взять тре- изображением ("кош- вые слова, как бы воспроиз- щают процесс запомина- ры колец. Заглядывает во все уголки полнять. Старается рисовать линии, ко-
творения каких-то по- мают. Подает сигналы и поехала. Учится понима- что с ним нянчатся). время игры руками. Распо- тий кубик, уже держа в ру- ка") Различает понятия водя предполагаемое дей- ния.
 

 

 

 

 
Hosted by uCoz