body

Меню сайта

Ваш ребенок (ч.3)

 
разнообразные звуки. Экс- "да", "ба", "ма", "ди", ("ма-ма", "па-па"), ассо- вам слов. Использует звуки Использует полные слова (вместо тается произносить слова, состоящие
ловые звуки. Скользя- Улыбается в ответ. Выка- "оох" "ах-ох". Выдувает пузы- Поворачивает голову к го- периментирует с частотой "му") и отдельно и сое- циируя их с людьми. Пони- "б", "к", "д","г"; слова ко "ба" - "баба", а "мя" - "мячик"). из нескольких слогов: "Бен-бен-бен"
щая улыбка. Улыбается зывает эмоции: доволен, Произносит более громко ри, громко лопочет, ворящему. Пытается ими- и громкостью новых зву- диняет их между собой. мает слово "нельзя". Ими- роткие, начинающиеся с Соединяет два простых слова вместе вместо "Бенджамин". Отвечает на про-
во сне. Видит лучше недоволен. Улавливает на- отдельные звуки. Плачет брызгаясь слюной. Весе- тировать звуки, модуляции ков, следит за вашей реак Прибегает к помощи тирует звуки: кашель, щел- этих звуков. Произносит ("нет-нет", "пока-пока"). Составляет стые вопросы ("Что делает собачка?").
на расстоянии 20-25 см, строение (огорчается, ког- по-разному в зависимости ло смеется, когда его ще- и жесты. Наблюдает за дви- цией. Выражает настрое- языка, чтобы произнести канье языком. Понимает частично слова ("мя" вме- первые предложения ("Иди, пока-по- Составляет предложения из 3 слов, в те-
несосредоточенный да огорчен кто-то из роди- от своих запросов, делая кочут. Жестами показы- жениями вашего рта. Изда- ние звуками и движениями звуки "ах-да". Постоянно жесты (машет ручкой на сто "мячик"). Произносит ка"). Ответы на вопросы не сопровож- леграфном стиле ("Я хочу еще"). О нем
взгляд. Сосет в припод- телей). Успокаивается, за- паузы. Начинает смеяться вает, что хочет к вам на ет различные возгласы в за- тела: кричит,хохочет, хло откликается на свое имя. прощанье) и показывает жестами дает жестами. Лепечет на "своем" можно сказать "говорит мало, но пони-
нятом положении нимаясь собственным руки висимости от своих по- пает в ладоши, хрюкает, Общественная направ- "нет": ("не-не-не" и отри- языке. Использует слова, означаю- мает все". Любит загадочные слова




большим пальцем. Под- Развивается бинокуляр- требностей рычит, делает грустное ли ленность: разводит и ма- цательно качает головой). щие кормление ("ням-ням"). Пони- ("вертолет", "динозавр"), произнося их




держивает контакт глаза- ное зрение: большие глу- Начинает проявлять инте- цо шет руками, чтобы при- Показывает что ему нужно мает слова "вниз", "вверх", "из", "го- с кучей милых ошибок. Может сказать




ми, изучает ваше лицо.
 

 

 

 

 
Hosted by uCoz