body

Меню сайта

Домашние водные роды (ч.1)

 
Любовь к ближнему потерялась навсегда в коридорах родильных домов. Главная роль в родах досталась голой физиологии. И жупелом смерти начали вовсю пугать непокорных женщин, мечтающих, словно институтки Смольного, о какой-то непонятной Любви. Какая такая вам Любовь. Роддом - это жизнь вашему малышу, домашние роды - это смерть!
И захочешь родить дома, да или сама побоишься или боязливые близкие насильно упрячут тебя. Конечно же, лучше жизнь, чем смерть. Ну их всех с их вселенской непонятной Любовью!
«Между врачом и больным должна существовать взаимная любовь. Не может помочь тебе тот, кто тебя не любит». ( Пётр ДЫНОВ «Здоровье и болезни» , Москва, издательство «Белые альвы», 1998 год, стр. 240)
Нет ничего более радостного, чем быть здоровым в родах. И любимой близкими тебе людьми, а вовсе не посторонними, с которыми тебя сводит вместе лишь график дежурств акушеров родильного дома.
Когда Вы, БЛОШАНСКИЙ, говорите о своей учёности и учёности Вашего Учёного совета, я позволю процитировать себе психолога С. ЕНИКОЛОПОВА:
«Важно отметить, что в своей жизнедеятельности человек, как и социум, одновременно пользуется как научной, так и так называемой наивной (имплицитной) картиной мира. Если научная картина мира представляет собой свод утвердившихся в науке знаний о человеке, природе и обществе, то предметом «наивной» картины мира является подвижная система связанных между собой образов и представлений о мире и человеке, различных для разных субкультур и страт, определяющая их поведение. Естественно, что обе эти картины мира тесно взаимосвязаны, так как научная картина мира становится достоянием многих пытливых и любознательных членов общества и тем самым включается в наивную картину мира. Их различия проявляются в первую очередь в том, что наивная картина мира стремится к целостности, а научная - к полноте и точности знания.» (ЕНИКОЛОПОВ С.Н. «Три образующие картины мира» в сборнике «Модели мира», Москва, Российская ассоциация искусственного интеллекта», 1997 год, стр. 35-36.)
Остаётся ощущение, будто у учёных-врачей - научная картина мира, а у всех остальных, «простых» людей - наивная, от донаучного взгляда на мир. Нигде не говорится о том, что научная картина мира существует совсем не так, как наивная. «Она, условно говоря, виртуальна и не имеет своих носителей, кроме книг, пожалуй, в то время как наивная живёт в уме каждого человека, в том числе и учёного. С психологической точки зрения «наивная» картина или Образ мира настолько огромное явление, что все научные довески к нему просто можно не брать в расчёт» (АНДРЕЕВ А. «Мир Тропы. Очерки русской этнопсихологии», Санкт-Петербург, издательство «Тропа Троянова», 1998 год, стр. 233-236)
Что мы и видим на примере успехов всеобщей обязательной иммунизации и роддомовского родовспоможения. Учёным полагается быть слегка рассеянными, что, с психологической точки зрения, может означать только то, что у него нелады с образом мира, со знаниями об его устройстве. Иначе говоря, по большей части человек сбегает в «научную картину мира», потому что совершенно не приспособлен к миру настоящему, не владеет даже более или менее качественной его «наивной» картинкой.
«Научная картина мира - явление искусственное, своего рода праздность ума, никак не сопоставимое с жизненно-необходимым Образом мира - основой «архитектуры того гигантского компьютера, которым является наш ум». При этом, правда, без научной картины мира, а точнее, без той части ума, которая занята поиском и сследованием окружающего, для чего во все времена создаёт что-то типа научной картины мира в добавление к наивной, мы бы давно вымерли. Такой «научной» картиной мира в донаучные времена была Мифология, а наукой - Магия.
Науке достаточно, чтобы человек освоил (то есть запомнил) её инструментарий и применял в соответствии с предписанными образцами. Сам человек её, в каком-то смысле, не интересует, даже если это «наука о человеке». Не интересует, по крайней мере, в тех частях, которые более всего занимают самого человека. Такие «части» наука предпочитает не замечать или отдавать религии и искусству. Никаких действительных требований к званию Учёного, кроме владения инстументарием, не предъявляется. В этом демократичность науки - любой, способный соответствовать этим минимальным требованиям, может стать учёным. Это привлекает людей к науке, но это же и пугает, - вспомним многочисленные кино- и литературные фантазии на тему «сумасшедшего учёного», стремящегося поработить мир. Кстати, этот образ не случаен, если мы посмотрим на это с точки зрения задач, изначально ставящихся наукой перед своими творцами. Главная из них - познавать и покорять мир.» (АНДРЕЕВ А., стр.236-238.)
Ради вымышленного мира науки Вы заставляете людей отринуть своё естество и рожать в родильных домах по-научному, отринуть заповедь Иисуса: «Если кто не родится от воды и Духа, то не может войти в Царство Божие». Вода олицетворяет женский, воспринимающий принцип, соответствующий сердцу, любви. (Подробнее см. книгу АЙВАНХОВ, Омраам Микаэль «Второе рождение. Любовь - Мудрость - Истина», Москва, издательство «Просвета», 1997 год)
Именно в сфере Любви происходит что-то не то в наших родильных домах.
 

 

 

 

 
Hosted by uCoz