body

Меню сайта

Разум вашего новорожденного

 
Она лежит поперек моего живота с голов¬кой, повернутой влево. Я со стороны могу смотреть на ее лицо. Она поднимает голову вверх и плачет. Я думаю, что не предполагала притронуться к ней.
Они забирают ее. Мне это не понравилось, но я поняла, что так долж¬но быть. Она прекращает плакать. Она осматривается вокруг.
Они завернули ее в одеяло. Они положили ее в коробку со стек¬лянными или пластиковыми стенками; она там на другой стороне комнаты.
В детской
Линда: Я думаю, что я ушла первой. Мои глаза закрыты, и я вся скручена, потому что они забрали меня от моей мамы. Я завернута в одеяло.
...(Я пришла) в комнату, куда идут все малыши. Я хотела быть с моей мамой. Я могла бы сказать, что здесь было много других малышей... но моей мамы там не было.
Мама: Они везут меня вместе с ребенком, мы рядом друг с другом. Мой муж в холле, он видит ребенка. Он сейчас улыбается. Слезы катятся у меня по щекам, и они ведут меня в мою комнату. Они берут ребен¬ка в детскую. Я не знаю, когда увижу ее снова. Я хочу держать ее, смотреть на нее. Я планирую, как буду нянчиться с ней.
Воссоединение
Линда: Сестра понесла меня и прошла одну кровать. Я думаю, моя мама ле¬жала дальше всех от двери. Затем я увидела ее. Я чувствую себя хо¬рошо. Я знала, что она несет меня к ней.
Мама: Я занимала кровать, которая стояла дальше всех от двери...
Линда: Мама протянула руки и взяла меня. Она обняла меня и начала меня кормить. Самочувствие хорошее. Сестра стояла рядом в течение ми¬нуты... Она спросила мою маму, нужно ли ей что-то... В комнате еще кто-то был, другая пациентка. Я обращала больше внимания на то, чтобы быть с моей мамой.
Мама: Я повернулась на сторону, опираюсь на локоть, потому что они со¬бираются положить ее рядом со мной. Я лежу на левой стороне. Они опускают ее вниз, на кровать, и я открываю свою ночную рубашку, чтобы ее кормить. Сестра старается помочь мне и говорит, что для многих женщин это тяжелое время. Я хочу, чтобы она просто остави¬ла меня одну. Я стараюсь выкинуть ее из головы и обратить все вни¬мание на ребенка. Проблем нет. Она берет сосок с первого раза. И сестра уходит. Она сказала, что я сделала все хорошо.
Линда: Я все хочу обнять ее, но не могу. Я просто двигаю руками, хватаю за вещи, как будто за ее руки. Она говорит мне, что я симпатичная
малышка. Она проводит своим пальчиком по моим волосам. Она ска¬зала мне, что у меня хорошие волосы. И это делает меня счастливой.
Время от времени она просто смотрит на меня и улыбается. Я чув¬ствую, что она счастлива, хотя я ей причинила проблемы в самом на¬чале. Она об этом уже не помнит.
Мама: И затем я начала раскутывать ребенка, смотреть на ее ножки и ступ¬ни, говорить с ней. Я сказала: "Какая ты симпатичная, Линда! Привет Линда! Я люблю тебя. Я твоя мама".
 

 

 

 

 
Hosted by uCoz