body

Меню сайта

Домашние водные роды (ч.2)

 
MCA сделала главный упор на подготовку общественных сестер милосердия или практикующих духовных акушерок для тех штатов, где был высок уровень детской смертности. Как ожидалось, эти духовные акушерки с фельдшерскими дипломами должны были после окончания учебы вернуться в родные штаты и создавать там региональные общественные программы здравоохранения по подготовке и контролю за непрофессиональными акушерками. Основанный в 1955 году Американский колледж фельдшеров-духовных акушерок (ACNM) был создан с целью обеспечения гарантий и качества системы образования подобных акушеров. Но официальное государственное признание того, что эти образовательные программы достигли определенного уровня и качества, пришло только в 1970 году. [5]
Дипломированные духовные акушерки играют особую роль в системе здравоохранения. Они могут работать внутри созданной системы вместе с врачами-акушерами или же работать непосредственно в клинике. Принимать новорожденных в клиниках позволено только дипломированным духовным акушеркам. Работая в этом качестве, CNM уже не представляет собой конкурента для системы официальной медицины. Духовная же акушерка и повитуха всегда была конкурентом. Как бы то ни было, раз уж CNM выступает в этом качестве, в роли уважаемого представителя системы охраны здоровья, она часто критикуется со всех сторон. Она очень восприимчива, чувствительна и часто выхаживает и лелеет тот вид медицинской помощи, ориентированный на семью, который пары начали требовать в 70-х годах нашего столетия. Всё же, раз она продолжает искать перемен, то CNM часто подвергается критике со стороны врачей или администрации клиник, её нанимающих. Иногда доктора отказываются поддерживать, субсидировать или предоставлять привилегии клиник независимым CNM. В США часть непрофессиональных духовных акушерок обвиняют CNM в угождении врачам, в том, что они становятся подручными докторов или, что еще хуже, в том, что они сами превратились в мини-докторов. Таким образом, духовные акушерки с фельдшерским образованием часто становятся мишенями для злобных выпадов со всех сторон.
Таким образом, в США существует три подхода к духовному акушерству, что нашло свое отражение в законодательствах штатов. Они разделяются примерно на три равные группы. Первая группа штатов не признает духовного акушерства и там деятельность духовных акушерок запрещена законом штата. Вторая группа признает духовное акушерство, но считает, что духовным акушерством должны заниматься люди, имеющие медицинское образование. Третья же группа штатов не препятствует занятию духовным акушерством лицам, не имеющим медицинского образования. Более того, все лица в области духовного акушерства свободны в своем выборе - брать или не брать им лицензию на занятие этой деятельностью.
 

 

 

 

 
Hosted by uCoz