уметь распознавать патологические состояния и назначать соответствующее лечение и/или направлять на соответствующие консультации,
14.
назначать соответствующие фармакологические препараты,
15.
помогать женщине и её семье выбрать место, где пройдут роды,
16.
оценивать факторы риска во время беременности, родов и послеродового периода,
17.
в отсутствие медицинской помощи уметь использовать средства для оказания неотложной помощи.
Санитарно-просветительская работа.
А. Начинающая акушерка должна знать:
1.
принципы «информированного выбора»,
2.
как вести санитарно-просветительскую работу,
3.
теоретические подходы к обучению женщин во время пренатального периода и обучению молодых родителей,
4.
вопросы, связанные с переживаниями в связи с утратой ребёнка,
5.
ресурсы, которыми располагает населённый пункт.
Б. Начинающая акушерка должна уметь:
1.
входить в контакт с пациентками и их родственниками,
2.
оценивать эмоциональное состояние женщины в социальном контексте,
3.
помогать женщине и членам её семьи подготовиться к родам и будущему материнству,
4.
поддерживать женщину и её семью в случае потери ребёнка,
5.
оценить пробелы в санитарном просвещении пациентки и устранить эти пробелы,
6.
оценить эффективность своей санитарно-просветительской работы,
7.
обеспечить пациентке информацию о других возможностях получения ухода, включая информацию о степени возможного риска, пользе от процедуры и т.д.
8.
проводить дородовую учёбу женщин.
Взаимодействие с другими специалистами.
А. Начинающая акушерка должна знать:
1.
принятые акушерские и медицинские стандарты,
2.
медицинскую терминологию, относящуюся к репродуктивному циклу.
Б. Начинающая акушерка должна уметь:
1.
контактировать с прочими медицинскими специалистами, облегчая процессы консультирования женщин в случаях, когда это необходимо,
2.
выступать в роли адвоката пациентки во всех случаях.
Дородовый уход.
А. Начинающая акушерка должна знать:
1.
значение и функции дородового периода,
2.
женскую анатомию и физиологию с акцентом на менструальный цикл, зачатие и беременность,
3.
физические, эмоциональные и социальные изменения в беременности,
4.
физические, эмоциональные и социальные факторы, оказывающие влияние на исход беременности,
5.
клиническое использование данных генетики, эмбриологии и фетального развития,
6.
особенности питания в беременности,
7.
физиологию и лечение дискомфорта, возникающего во время беременности,
8.
методы диагностики беременности, установления даты родов и срока беременности и диагностики прогресса беременности,
9.