body

Меню сайта

Домашние водные роды (ч.2)

 
Для хороших повитух и тогда и теперь в формулу успешных родов входили:
?
поддерживать дух рожающей женщины,
?
сохранять её уединение и достоинство,
?
не вмешиваться в процесс родов, когда он работает сам,
?
сделать только то, что является необходимым, чтобы исправить положение дел в родах, если они идут неправильно.»

Айна Мэй ГАСКИН в своей книге «Духовное акушерство» говорит:
«Духовное акушерство признаёт, что каждое рождение - это рождение дитя-Христа. Работа акушерки заключается в том, чтобы сделать всё возможное, чтобы мать и дитя прошли свой путь здоровыми и невредимыми и наблюдать, чтобы сохранялась святость рождения.
Клятва акушерки заключается в том, что она отдаст все 100% своей энергии матери и ребёнку, а потом уж для себя и своей семьи, если перед ней встанет такой выбор.
Духовная акушерка обязана отдавать всю свою любовь всем детям, о которых она заботится, независимо от размера, формы, цвета или происхождения. Мы все - едины. Ребёнок перед вами - это то же самое, что и ваш ребёнок. Мы все - едины.
Согласно религии, я думаю, сострадание должно быть её главной чертой. Её религия должна стать силой в её практике, в пути, которому она следует день ото дня, в каждомоментной деятельности. Это не может быть только теорией. Честное служение людям не может быть временным делом.
... Духовная акушерка не представляет ничего без реальных орудий своего труда. Она использует тысячелетней давности, данные Богом, внутренний взгляд и интуицию, как свои инструменты. В дополнение, а часто и вместо больничной техники, лекарств и оборудования.
Наиболее ценным инструментом акушерки является сокровенное знание о тонкой психологии человека, что является областью Йоги.»

Наша же страна отличается от других тем, что ни одна акушерка не наблюдает беременную в период беременности, не принимает у ней роды и не наблюдает ребёнка какое-то время после родов. Врач женской консультации является специалистом по патологии беременности и не принимает те роды, за течением беременности он был поставлен следить. Отсюда и нет обратной связи с женщиной. Он не в состоянии отследить, правильно или нет он вёл беременную в родах. А акушерка, мало того, что она делает только лишь то, что ей скажет врач, специалист по патологии родов, так они оба ещё и видят женщину первый раз в жизни в день её родов. Отсюда и стремление всеми средствами подавить в родах волю женщины. Как говорил К.СКРОБАНСКИЙ «Именно в этот период родов (период раскрытия шейки, это первый этап родов - моё примеч.) врач должен овладеть волей роженицы.» (К.К.СКРОБАНСКИЙ «Учебник акушерства», Министерство здравоохранения СССР, государственное издательство медицинской литературы «Медгиз», Ленинградское отделение, 1946 год, стр.
 

 

 

 

 
Hosted by uCoz