body

Меню сайта

Девять месяцев и вся жизнь

 

ского крика при рождении. Сейчас до
;
10 лет, она открытая u доброже
;
тельная, u очень не любит раз
. чаться со мной.
Рождение сына мне не удалось о,;;. праздновать с таким же физически, комфортом. Мы переехали в дерев: з где не было ванной. Зато я мо, :
создать ребёнку комфорт душевн. i Яне боялась боли и думала о том, ч. -с ребёнку тяжелее, чем мне, стара, :s помочь ему хотя бы хорошими мь. :• лями. Я думала о том, что это поел о ние роды в моей жизни, в поспедь.л раз я могу испытать это удивите: ное переживание. Ведь при рожде!.. ребёнка и мать рождается занс становится другой. Я благодаря s ребёнка за это очищающее меня cm дание. Не знаю, поможет ли это MOI сыну в жизни, достигнет ли он чувсг ;
любви и единения с миром, пока ране этом судить. Но я сама тогда впере :
ощутила себя взрослой».
Духовность
В знакомой обстановке мама более расслаблена, что даёт ей возможность полностью пережить духовный опыт родов как мистерию посвящу в материнство. Вы можете встретить свое дитя, самое любимое существо в интимной обстановке, посмотреть в эти влюблённые глаза, наполненные небесным знанием, и дать ему уверенность, что он не ошибся, приД3
(Нам. Дома нам легче пережить роды .е только как физиологическое, но дк душевное и духовное событие ящей жизни.
Нашим прабабушкам и прадедушкам g каком-то смысле было проще рожать црастить детей, пока существовала традиция. Традиция являлась многовековым обобщением общественного опыта, мудростью поколений. Там, где трудно было принять сознательное решение, можно было просто действовать по традиции и получить более-иенее предсказуемые результаты.
Но в конце двадцатого века, когда эти традиции утрачены, каждое наше решение ответственно. Чтобы выполнить задачу ответственного родитель-ства, нам надо выполоть все сорняки опасностей, грозящих нашему ребёнку в сегодняшнем мире. Если мы не принимаем сознательных решений на каждом шагу, то нас и наших детей подхватывают не традиции, а политика и большой бизнес со своей коммерческой выгодой и рекламой. Они стремятся принимать решения за нас. Стоит поддаться, и уже не мы живём, а нас живут.
Ответственное духовное родитель-ство – это результат сознательного принятия решений. Когда мы, готовясь к родам, изучаем вопрос, как и где Рожать, мы принимаем решение, которое влияет на всю последующую жизнь Ребёнка. Сам характер и атмосфера Родов во многом определяют его отношение к миру, наши с ним взаимоотношения и даже его отношение к роди-льству, когда придёт этому время. Таким образом, изучая данный вопрос frfle рожать) и принимая сознательное Решение, мы уже практикуем ответст-нное родительство.
Кому рожать дома
Любая ли женщина может рожать дома? К сожалению, нет! Для женщин, страдающих тяжёлыми заболеваниями сердца, почек, диабетом, эпилепсией, гипертонией, тяжёлыми токсикозами 2-й половины беременности домашние роды могут быть опасны. Сюда же относится случай диагностированного пред-лежания плаценты на поздних сроках беременности.
Задача этих женщин – разыскать такой роддом, где медперсонал понимает важность процессов запечатления, воссоединения ребёнка с матерью и постарается сделать всё возможное, чтобы их обеспечить. На сегодняшний день таких роддомов в России очень мало.
Рожать дома может любая здоровая женщина, которая захочет этого, подготовится и найдёт себе опытного, квалифицированного акушера. В этом случае домашние роды несут значительно меньший риск, чем роддомовские.
«В будущем нам нужны будут родильные отделения, обстановка в которых была бы совершенно домашней. Они ничем не должны напоминать акушерские отделения электронной эры. Такие родильные дома призваны будут сыграть важную роль в обучении настоящих акушерок.
Живущие в постэлектронную эру люди поймут, почему в нашей урбанизированной жизни необходимо найти место такому явлению, как домашние роды. Чтобы подготовить наступление постэлектронной эры. акушерству придётся стать более научно обоснованным, нам необходимо лучше знать нормальные физиологические процессы, происходящие до. во время и после родов»".
М. Оден «Возрождённые роды», с. 17.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Алишани Акин подготовила ряд вопросов о родовспоможении и грудном вскармливании, на которые она попросила ответить духовных акушеров и врачей, работающих в роддоме, а также своего отца, живущего в Калифорнии.
Ниже приводятся ответы духовного акушера из Москвы (Александр Н.); журналистки из Санкт-Петербурга (Татьяна Т.); врачей из московского роддома № 6, работающего в рамках программы «Больница улыбается ребёнку».
1. Существуют ли в печатном виде документы, регламентирующие правила поведения в роддоме и права роженицы? Если да, то нужны их копии.
Александр Н. По поводу правил поведения, я думаю, что в палате или на посту дежурной медсестры они находятся под стеклом стола. Что же касается прав, то я сильно сомневаюсь в наличии документа с таким названием. Скорее всего его попросту нет, не существует в природе.
Татьяна Т. Нет, специально никто не регламентирует правила поведения роженицы в роддоме. А её права как пациентки – в России принят закон о правах пациентов. Не помню, когда, кажется в 1994-м, но могу уточнить.
Роддом № 6: Документов, регламентирующих правила поведения роженицы в роддоме и её права, в печатном виде не существует.
2. Каким образом роженица может выписаться из роддома? Какие меры могут быть приняты, если она хочет одеться, взять ребёнка и уйти? Может ли она уйти до родов? Под расписку?
Александр Н. Сама себя выпустить родильница из роддома не может никоим образом. Во-первых, её верхняя одежда и обувь находятся дома. Когда женщина поступает в приёмное отделение родильного дома, её родственники: муж или мать забирают с собой домой всю её одежду, включая всё нижнее бельё, кольца, серьги и т.
 

 

 

 

 
Hosted by uCoz